Фильм Франция париж метро.

Метро Парижа – это 14 основных линий и две дополнительных. Ветки парижского метрополитена различаются по номерам, а не по цветам. Всего в Париже есть 303 станции метро, которыми ежедневно пользуются 4,5 миллиона человек. Билет на одну поездку в метро стоит примерно 1,8 евро. Метро открыто с 5:30 утра и до часу ночи (до двух в пятницу и субботу).

Источник: http://paris10.ru/metro.

  • фильм франция париж метро

фильм франция париж метро

Париж — Франция — станции метро с картой

Парижское место ежедневно наполняются жизнью, становясь с каждым днем все более оживленным, здесь происходит торговля, намечаются места встречи, пассажиры подземных электропоездов получают массу приятных впечатлений. Спускаясь в подземелье самого гламурного города планеты, можно увидеть не только вездесущую и уже всем надоевшую рекламу, но и оригинальные плакаты со стихами, необычные фотографии, французские фотографы регулярно устраивают в парижском метро выставки своих фотографий.

Статья Фотографии 15 Видео Справка

Парижское место ежедневно наполняются жизнью, становясь с каждым днем все более оживленным, здесь происходит торговля, намечаются места встречи, пассажиры подземных электропоездов получают массу приятных впечатлений. Спускаясь в подземелье самого гламурного города планеты, можно увидеть не только вездесущую и уже всем надоевшую рекламу, но и оригинальные плакаты со стихами, необычные фотографии, французские фотографы регулярно устраивают в парижском метро выставки своих фотографий.

Парижские художники уже давно облюбовали станцию «Сент-Огюстен», где представляют современное искусство простым прохожим, куда-то спешащим по своим делам, на станции «Насьон» на выходе из электропоезда можно посетить классическую библиотеку, расположенную, казалось бы, в не совсем подходящем месте. Каждый турист, впервые спускающийся в парижское метро, может с удивлением обратить внимание на тематическое оформление станций, каждая из которых напоминает определенный этап истории Парижа.

Станция «Лувр» стилизована под седую старину, станция «Бастилия» оформлена плакатами и постерами на революционную тематику, «Мост менял» напоминает небольшую биржу, где происходят разного рода сделки, остановка «Отель де Вилль» напоминают наиболее полную историю французской столицы, а «Сорбонна» - настоящая коллекция автографов знаменитостей, которые можно увидеть даже на потолке. Станция «Круа Руж». которая уже 60 лет не работает по прямому назначению, теперь приобрела новый вид, ее оригинально разукрасили, теперь, когда на бешеной скорости мимо нее проносятся современные электропоезда, их пассажиры могут видеть не просто заброшенную станцию, а южный пляж с золотистым песочком, лазурное небо, сияющее солнце.


Станция Abesses, одна из ближайших к Монмартру, открыта в 1912 году. Здесь снимались все подземные сцены фильма Амели. Посмотреть другие фото к статье »

Первый проект метрополитена во Франции был представлен еще в 1845 году, но воплощение его в действительность произошло лишь спустя полвека, в итоге парижане смогли впервые спуститься в метро 19 июля 1900 года в торжественной обстановке. Первый локомотив тянул за собой лишь три деревянных вагона с изготовленными из березы корпусами. Прошло три года, и случилась самая страшная трагедия в истории парижского метрополитена – деревянные вагоны поездов сгорели в огне пожара, при этом погибло 84 пассажира. Печальные последствия пожара были усугублены ошибкой машиниста – заметив возгорание вагонов, вместо того, чтобы моментально затормозить, вагоновожатый продолжил движение поезда, в силу чего пожар разгорелся с новой силой.

Но французские инженеры не стояли на месте, под бдительным контролем Фюльжанса Бьенвеню – главного парижского метростроевца прокладывались новые подземные линии, с каждым годом протяженность подземелья увеличивалась, прокладывались рельсы. Именно ему удалось успешно применить на практике такую инновационную технологию как замораживание земли до — 24°С. Во время одно из проводившихся испытаний с выдающимся инженером Франции произошел несчастный случай, ему оторвало руку во время нахождения в одном из депо, где случайно проехался неожидаемый инженером поезд. Фамилия инженера Бьенвеню, которая звучит по-французски как «Добро пожаловать», парижане решили увековечить в названии одной из станций парижского метрополитена – «Монпарнасс-Бьенвеню».

Одним из украшений метрополитена Парижа считаются расположенные над входами оригинальные кованые навесы, проект для них разрабатывал Гектор Гимар – известный архитектор. Когда-то оригинальной ковкой были оформлены все станции парижского метро, но на сегодняшний день сохранилось лишь 86 таких украшений. Парижское метро сегодня насчитывает четырнадцать основных веток и две дополнительных – «7-бис» и «3-бис». Длина железнодорожного полотна метрополитена составляет 211 километров, для удобства пассажиров построено 297 станций, включая 62 пересадочные станции, благодаря которым парижане могут сметить ветку следования, ежедневно в место спускается более 4,5 миллионов человек.


Станция Concorde. Говорят, что из букв выложен текст конституции. Посмотреть другие фото к статье »

Парижской метро – отличная возможность не только быстрого передвижения по французской столице, но и для осуществления поездок в природные зоны. Расстояние между станциями составляет всего 710 метров, а выход на поверхность предусмотрен в самых удобных местах Парижа. В конце каждой из платформ можно увидеть и названия следующих станций, и название конечного пункта назначения. Платформы парижского метро расположены по двум сторонам для удобства пассажиров, на каждой станции турникеты выглядят по-особенному – одни с маленькой дверцей, другие – в человеческий рост, третьи – с классической трехрожковой верхушкой.

В парижском метро сохранились многие старинные вагоны. Они используются и сейчас по время экскурсий по метрополитену, отвозя туристов на старые, давно не использующиеся станции. Движение под звуки почти забытой шарманки, знакомые каждому песни Шарля Азнавура и французской певицы Эдит Пиаф позволит туристам перенестись в прошлое, но старые станции совсем не выглядят заброшенными – на них проводятся познавательные туры с экскурсионным обслуживанием, незабываемые показы мод, устаиваются гламурные вечеринки. Есть и вагоны «второго поколения», двери в которых можно открыть только при помощи специальной ручки, после этого механизм способствует поступлению сжатого воздуха, при помощи которого оригинальные двери, наконец-то, распахиваются полностью.

Туристы в парижском метро могут увидеть и самые современные вагоны, разгороженные между собой лишь прочными перегородками из стекла, благодаря которым электропоезд представляет собой единое целое и смотрится как длинный сплошной коридор. Прибывающий на станцию электропоезд отделяется от платформы прозрачной стеной с раздвижными дверями, такими поездами осуществляется автоматическое управление, в них даже нет машиниста. Они передвигаются по железнодорожному полотну на колесах, изготовленных из резины, издающих едва различимый ухом свист, а двери можно открыть лишь путем нажатия на специальную кнопку.


«Изюминка» парижского метро – это его станции, одни из которых отделаны обычной кафельной плиткой, а другие буйной растительностью напоминают ботанический сад. Парижский метрополитен открывает свои двери перед пассажирами 05:30 и закрывается к 00:30, когда все пассажиры уже добрались домой. Турникеты расположены не только на входе в метро, но и на выходе, поэтому пассажир должны сохранять одноразовые билеты. Для жителей Парижа предусмотрены проездные билеты, распространяющиеся не только на метрополитен, но и на автобусные перевозки, благодаря которым можно передвигаться по столице вдвое дешевле. Проездные билеты, продающиеся на парижских остановках транспорта, выглядят как небольшая книжечка из десяти страниц, каждая поездка – отдельный билет.

Туристам больше подойдет временный проездной билет «Пари-Визит», действие которого рассчитано на 3-5 дней, он включает возможности поездок на поездах метро, на парижских автобусах, на железнодорожных поездах по Парижу и в направление Иль-де-Франса, а также значительные скидки во время посещения французских музеев. «Формула-1» — еще один туристический билет, рассчитанный на одни сутки, он предоставляет возможность совершения неограниченного количества поездок, в том числе в и направлении «Диснейленд».

Но все в парижском место так хорошо, в нем тоже есть бомжи, называемые парижанами «клошарами». Но власти Парижа, хотя практически не вмешиваются в их нелегкую и не всегда законную жизнь, тем не менее, не отворачиваются даже от таких французских граждан. Парижане без стеснения смотрят на парижских «клошаров», они уже привычны всякому и составляют неизменную часть парижской реальности, как и стремление жителей столицы к новизне.

Любимое выражение французов – «Са шанж» означает, что ничего никогда не останавливается на месте. Приезжая в Париж, можно не только совершить экскурс в прошлое, но и отправиться в ближайшее будущее – стоит только купить билет на четырнадцатую линию, сданную в эксплуатацию совсем недавно. Поезд доставляет пассажиров сам, без машиниста, раздается мягкая спокойная музыка, а из окон открываются нарисованные фруктовые деревья и цветущие сады. Когда навстречу промчится другой современный поезд, словно невесомый, состоящий из одного стекла, просто дух захватывает.

Фото Парижа

Источник: http://www.nice-places.com/articles/europe/paris/168.htm



Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Страны

Наиболее читаемые

Где находится тенерифе в Испании. Остров. Тенерифе / TenerifeИнтересные моменты истории ТенерифеКурортные зоны появились на Тенерифе в конце 19 века, когда в Европу пришла мода ездить

Renfe официальный сайт на русском. Ренфе поезда. Железные дороги Испании (Red Nacional de los Ferrocarilles Espanoles - RENFE) соединяют между собой все крупные города

Отели Шри-Ланка тангалле. Фото. Здесь находятся отели курорта Тангалле. Вы можете сортировать отели по: названию, звездности и рейтингу. Рейтинг отеля формируется на основе отзывов туристов.

Популярные

Цитаты на греческом переводом. Фразы. Красивые. Языке. Стихи. (33)

Piyeloseptyl инструкция на русском. (29)

Эден резорт энд спа Шри-Ланка. (28)

Мурена чем опасна для человека. Мурены опасны. Это рыба или змея. Ядовитая нет. Египте фото. Википедия. Красном море. (27)

Какой на Кубе океан. Куба омывает. Море или. Какое. Чем омывается курорт варадеро. (25)

Счеты абакус как пользоваться. Считать на Китайских счетах суаньпань. Абакусе. (24)

Интересно

Как живут Египте. Одеваются женщины. Жизнь каире глазами русской.

Вся тонкость в том, что мужчины знают: женская энергия - источник Счастья, Благодати и Благосостояния. Женское эмоциональное мышление многократно сильнее

Спор афины посейдона картинки. Посейдоном.

Май Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Ноя 1 2345678 9101112131415 16171819202122 23242526272829 3031 Источник: http://grechistory.ru/?p=260. спор афины и посейдона картинкиспор афины с посейдономспор афины и посейдона спор афины и посейдона картинки Noel Halle, Спор Афины и Посейдона 1748 << Легенда о

Арабские эмираты абу даби. Фото.

Здесь находятся отели курорта Абу Даби. Вы можете сортировать отели по: названию, звездности и рейтингу. Рейтинг отеля формируется на основе отзывов туристов. Начальный рейтинг отеля без