13 Ноября 2002 года нефтяной танкер prestige информация.

11 лет назад в это время на севере Испании, в течение недели, разворачивалась крупнейшая морская транспортная катастрофа, причинившая страшный ущерб экономике испанского атлантического побережья и его природным ресурсам.

13 ноября года провинциальный суд Ла Коруньи вынес оправдательный приговор по делу об экологической катастрофе, вызванной крушением нефтеналивного танкера «Престиж» («Prestige») в Атлантическом океане. За последние 32 года возле побережья Галисии произошло 6 крупных морских аварий на судах, перевозивших химические и токсичные вещества, что повлекло за собой экологические бедствия. «Престиж» оказался самой серьезной драмой.

Предыстория такова. 13 ноября 2002 года названное выше судно, перевозившее 77 тысяч тонн мазута из России в Гибралтар, попало в полосу сильнейшего шторма. Корпус корабля получил трещину (по данным некоторых источников, длина ее достигала 35 метров) и начал терять груз со скоростью около тысячи тонн в сутки.

Капитан запросил у ближайшего к месту нахождения «Престижа» порта (торговый порт Ла Коруньи) разрешение на вход в гавань – укрыться от волн и для возможного ремонта. Начальник порта отказал, объясняя свое решение тем, что вытекающий из танков судна мазут нанесет экологический ущерб галисийскому побережью.

Отказалась принять корабль и соседняя Португалия, после чего «Престиж» был отбуксирован в море подальше от берегов. 19 ноября судно раскололось и затонуло. Излившийся мазут покрыл несколько тысяч квадратных километров морской поверхности и более 1700 километров береговой линии. От разлившихся нефтепродуктов пострадало свыше 40% атлантического побережья Испании: из 1.064 пляжей, раскинувшихся в Галисии, Астурии, Кантабрии и Басконии, более 400 береговых участков оказались – в той или иной степени – в зоне бедствия.

Последствия экологической катастрофы устраняли около 300 тысяч добровольцев, прибывших из различных стран Европы. Общий ущерб был оценен в 4 миллиарда евро. 

19 ноября 2002 года судно раскололось и затонулоЭкологическая катастрофа на побережье Галисии

Экологическая катастрофа на побережье ГалисииДобровольцы съезжались со всей Европы - помочь Испании справиться с бедой

Экологическая катастрофа на побережье ГалисииДобровольцы съезжались со всей Европы - помочь Испании справиться с бедой

Расследование по делу «Престижа» велось в течение восьми лет. После его завершения потребовалось еще два года для того, чтобы судебный процесс начался.

Свои иски против виновников аварии выставили 1500 физических и юридических лиц. Было возбуждено 55 отдельных уголовных и гражданских дел. Испанские рыбаки и сборщики моллюсков в Галисии, потерявшие работу, требовали материальную компенсацию, составлявшую в сумме 2,2 миллирда евро.

13 ноября года суд начал заслушивать обвиняемых, в качестве которых фигурировали: капитан судна Апостолос Мангорас, инженер-механик корабля Николас Аргиропулос, а также бывший начальник торгового порта Ла-Коруньи Хосе Луис Лопес-Сорс, наложивший вето на заход судна в испанский порт. Прокуратура Испании требовала для обвиняемых от 5 до 12 лет лишения свободы.

13 ноября года суд вынес оправдательный приговор для всех троих в части «учинения экологической катастрофы», признав, что крушение корабля является результатом стечения обстоятельств и недостаточной конструкционной прочности корпуса и «предвидеть подобное было невозможно».

Единственное уголовное наказание, которое было вынесено судом – 9 месяцев лишения свободы для капитана за «неподчинение приказу береговых властей увести судно как можно дальше от испанских берегов». Выяснилось, что распоряжение о буксировке «Престижа» в море было выполнено с задержкой, что не позволило отдалить его на большее расстояние.

Судебной палате провинции Ла Коруньи вменено в обязанность принять решение о том, как распорядиться суммой в 22,7 миллиона евро, внесенной в период расследования британской компанией London PI Club – страховщиком «Престижа» в качестве залога.

Ссылки по теме:

Крушение поезда в Галисии: что это было?

Новый рекорд барселонского морского порта

Все о морском дне – по одному клику

Морская вода - природное лекарство Испании

Источник: http://espanarusa.com/ru/news/article/452525.

  • 13 ноября 2002 года нефтяной танкер prestige информация

11 лет назад в это время на севере Испании, в течение недели, разворачивалась крупнейшая морская транспортная катастрофа, причинившая страшный ущерб экономике испанского атлантического побережья и его природным ресурсам.

13 ноября года провинциальный суд Ла Коруньи вынес оправдательный приговор по делу об экологической катастрофе, вызванной крушением нефтеналивного танкера «Престиж» («Prestige») в Атлантическом океане. За последние 32 года возле побережья Галисии произошло 6 крупных морских аварий на судах, перевозивших химические и токсичные вещества, что повлекло за собой экологические бедствия. «Престиж» оказался самой серьезной драмой.

Предыстория такова. 13 ноября 2002 года названное выше судно, перевозившее 77 тысяч тонн мазута из России в Гибралтар, попало в полосу сильнейшего шторма. Корпус корабля получил трещину (по данным некоторых источников, длина ее достигала 35 метров) и начал терять груз со скоростью около тысячи тонн в сутки.

Капитан запросил у ближайшего к месту нахождения «Престижа» порта (торговый порт Ла Коруньи) разрешение на вход в гавань – укрыться от волн и для возможного ремонта. Начальник порта отказал, объясняя свое решение тем, что вытекающий из танков судна мазут нанесет экологический ущерб галисийскому побережью.

Отказалась принять корабль и соседняя Португалия, после чего «Престиж» был отбуксирован в море подальше от берегов. 19 ноября судно раскололось и затонуло. Излившийся мазут покрыл несколько тысяч квадратных километров морской поверхности и более 1700 километров береговой линии. От разлившихся нефтепродуктов пострадало свыше 40% атлантического побережья Испании: из 1.064 пляжей, раскинувшихся в Галисии, Астурии, Кантабрии и Басконии, более 400 береговых участков оказались – в той или иной степени – в зоне бедствия.

Последствия экологической катастрофы устраняли около 300 тысяч добровольцев, прибывших из различных стран Европы. Общий ущерб был оценен в 4 миллиарда евро. 

19 ноября 2002 года судно раскололось и затонулоЭкологическая катастрофа на побережье Галисии

Экологическая катастрофа на побережье ГалисииДобровольцы съезжались со всей Европы - помочь Испании справиться с бедой

Экологическая катастрофа на побережье ГалисииДобровольцы съезжались со всей Европы - помочь Испании справиться с бедой

Расследование по делу «Престижа» велось в течение восьми лет. После его завершения потребовалось еще два года для того, чтобы судебный процесс начался.

Свои иски против виновников аварии выставили 1500 физических и юридических лиц. Было возбуждено 55 отдельных уголовных и гражданских дел. Испанские рыбаки и сборщики моллюсков в Галисии, потерявшие работу, требовали материальную компенсацию, составлявшую в сумме 2,2 миллирда евро.

13 ноября года суд начал заслушивать обвиняемых, в качестве которых фигурировали: капитан судна Апостолос Мангорас, инженер-механик корабля Николас Аргиропулос, а также бывший начальник торгового порта Ла-Коруньи Хосе Луис Лопес-Сорс, наложивший вето на заход судна в испанский порт. Прокуратура Испании требовала для обвиняемых от 5 до 12 лет лишения свободы.

13 ноября года суд вынес оправдательный приговор для всех троих в части «учинения экологической катастрофы», признав, что крушение корабля является результатом стечения обстоятельств и недостаточной конструкционной прочности корпуса и «предвидеть подобное было невозможно».

Единственное уголовное наказание, которое было вынесено судом – 9 месяцев лишения свободы для капитана за «неподчинение приказу береговых властей увести судно как можно дальше от испанских берегов». Выяснилось, что распоряжение о буксировке «Престижа» в море было выполнено с задержкой, что не позволило отдалить его на большее расстояние.

Судебной палате провинции Ла Коруньи вменено в обязанность принять решение о том, как распорядиться суммой в 22,7 миллиона евро, внесенной в период расследования британской компанией London PI Club – страховщиком «Престижа» в качестве залога.

Ссылки по теме:

Крушение поезда в Галисии: что это было?

Новый рекорд барселонского морского порта

Все о морском дне – по одному клику

Морская вода - природное лекарство Испании

Источник: http://espanarusa.com/ru/news/article/452525.

  • 13 ноября 2002 года нефтяной танкер prestige информация




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Страны

Наиболее читаемые

Дарья асламова Турции. Гражданская война. Ночью мы снова возвращаемся в старый город, совсем черный, с разбитыми фонарями. Только искры из старой кузнечной мастерской освещают

Ханьцы проживают какой части Китая. Хань (кит. трад. 漢族 или 漢人, упр. 汉族 или 汉人, пиньинь ) или ханьцы (или в целом,

Бали или Доминикана что лучше. Google Maps Plugin Доминикана привлекает туристов, желающих провести тихий и уединенный отдых на белоснежных пляжах, в окружении тысяч

Популярные

Какая религия в Египте сегодня. Вера у Египтян. (34)

Coraspin 100 mg инструкция на русском. (17)

Кто сделал снимок павшего солдата. Автор. Знаменитый. Life is strange. (14)

Турецкие стихи переводом. Про любовь. На турецком. Любви русский... Языке.. Песни. Переводомстихи.. Статусы.. Цитаты. (12)

Piyeloseptyl инструкция на русском. (11)

Будда по дням недели значение. Тайский гороскоп. Дни рождения. (9)

Интересно

Куда сходить в афинах.

Страна открыта для иностранцев, желающих приобрести недвижимость в Греции. Любой иностранец имеет на это право. Только в приграничных районах

Аэропорты Испании на карте. В. Карта аэропортами русском.

Аэропорты ИспанииАэропорты в Испании: списокПочти все аэропорты Испании обслуживаются компанией AENA, список-таблица – перед вами.Разобрались в информации об аэропортах и решились на самостоятельное путешествие? Купите билеты

Сьерра невада Испания горнолыжный курорт. Испании.

Другой уникальный горнолыжный курорт Сьерра Невада расположен всего лишь в 80км от фешенебельных курортов Коста дель Соль и