Испания салоу кап.

Испания, кап Салоу, лето 2002
Привет!
Рады, что мы читаемы! И так начнем. (цены на лето 2002 года)
Прекрасное далеко начиналось совсем не прекрасно. До самого отлета в Москву мы периодически названивали в нашу турфирму, чтобы получить наконец-то хоть какую-нибудь вразумительную информацию о нашем предстоящем путешествии, как наличие путевок, время вылета, открытие визы, оформление мне загранпаспорта, бронирование гостиницы в Москве.
За несколько часов до вылеты из Хабаровска в Москву мы наконец-то узнали, что из всего вышесказанного нам только забронировали гостиницу "Сокол" Московского военного округа, все остальное нам пообещали вручить в Москве при личной встрече за 12 часов до вылета самолета. Вот с таким багажом знаний и двумя чемоданами, бросив машину на стоянке в аэропорту г. Хабаровска, мы вылетели в стольный град. Как бальзам на наши истерзанные души была кормежка в самолете, (давали калужатину и всякие вкусности) которой предшествовала раздача соков и вина.
По прилету в Москву мы полтора часа добирались до района расположения гостиницы + минут двадцать топали по пересеченной светофорами местности от метро до гостиницы ( ума взять тачку в аэропорту не хватило). Когда изможденные, голодные, грязные, слегка злые уткнулись носом в стойку администратора в 14.30, то увидели до боли родное совковское объявление - "Обед до 15.00". Когда администратор с ангельским глазами после обеда ( в 15.20) водрузилась за стойку мы уже потихоньку начали закипать.
К нашему удивлению номер на нас был забронирован и, заплатив 1000 рублей за сутки, получив ключи, мы ринулись в наши хоромы. С трудом, открыв ключем дверь, мы зашли и очутились в "страшной сказке". Нашим очам предстала комнатушка 18 кв.м. загаженная до невероятности, с 3мм слоем пыли на ободранном столе, подоконниках, тумбочках, без холодильника, но с телефоном, правда без инструкции о порядке им пользования, да четыре панцирных кровати, столько же стульев и настенное зеркало 40Х50 см + прожженная окурками дорожка из гробницы Хеопса. Мы попытались удивиться, что нам дали не тот ключ и где вообще туалет, душ и прочие удобства за наши деньги! На нас посмотрели как. и показали, что туалет для женщин по коридору до упора налево, а для мужчин направо. За душ нужно заплатить за одно посещение 10 рублей с носа, предъявить квитанцию об оплате этажной даме, после чего получить ключ и можно мыться.
Нашим первым желанием было послать их всех подальше и уехать в другую гостиницу, но усталость, голод с дороги отрезвили нас, да и администрация гостиницы, видя наши удивленно-возмущенные физиономии пошла нам навстречу. Нам предложили заменить номер, на их "элитный", правда нужно доплатить 40 рублей за телевизор, который будет в номере. Посмотрев, что пыль в номере отсутствует, дорожка времен Тухачевского, стол без царапин и форточки открываются-закрываются, мы остались.
То, что мы увидели в гостинице в Москве настроило нас на очень грустную волну, мы сделали выводы: раз эта гостиница по меркам нашего туроператора нормальна, то, что можно ожидать от отеля в Испании. Слава богу, что это были худшие моменты нашего путешествия, потому что все остальное было настолько сказочно прекрасно. Ладно, все по порядку.
Так как до вручения документов оставалось еще сутки, а до вылета самолета, ориентировочно, полтора суток мы решили на следующий день посетить ихнюю барахолку "Лужники", где накупили всяческих одежд и оставили половину припасенных на путешествие денюшек. Но приобрели сумочку с зимними вещами общим весом пятнадцать кг.
В 19.00 мы получили наши документы (ваучер на заселение в испанскую гостиницу, паспорта с открытыми Шенгенскими визами, страховой полис на 30 тыс. баксов, билеты на самолет до Барселоны и обратн неизвестной авиакомпании: "АвиаЭнерго" инструкцию что делать и куда звонить если вдруг. + название аэропорта вылета - Шереметьево-1).
Вернувшись в гостиницу нас что-то, взяло сомнение, что вылет из Ш-1, а не из Ш-2.(в билетах аэропорт оказался не указанным), так как вылет ожидался в 6.15 утра, следовательно, регистрация начинается в 4.15, а выезжать нужно из гостиницы в 3.30 ночи. Звоню в Ш-1, мне говорят, что такого рейса на Барселону у них не значится, звоню в Ш-2, ответ аналогичен. Вот тут мы слегка задергались. Правда пообещали, что после 23.00 они собьют рейсы и картина проясниться, так как рейс чартерный и о нем информация поступает за несколько часов до предполагаемого вылета.
Стандартный номер:
Интернет-кафе
Салон красоты
Массаж
Про перелет из Москвы и встречу в аэропорту Барселоны расписывать не буду - всё прошло нормально, без задержек.
Про отель: за такие небольшие деньги и за 3 звезды мы не ждали от отеля супер обслуживания! Нормальный отель для своих звёзд! На ресепшине проблем никаких - постоянно есть русскоговорящие девушки. При заселении: в каждом номере есть свои минусы и плюсы - у нас был 4 этаж с видом на соседний отель, где апартаменты для жителей Испании, которые приезжают отдохнуть на море, при этом иногда сильно шумят до часу ночи! (как оказалось, громче всех галдели и шумели пенсионеры, которые периодически собирались на ресепшине – общий шум, который они создавали, можно было бы сравнить только со звуком реактивного самолета при взлёте. ) Но поздний внешний шум был с любой из сторон отеля, поэтому приходилось иногда закрывать окно. Все стены между номерами из гипсокартона - звукоизоляции нет никакой. Полотенца меняли и делали уборку каждый день - пол постоянно был в песке, даже после уборки мокрой тряпкой (чаевые не помогают!) Постель меняли 3 раза. Немного напрягало отсутствие холодильника в номере - негде было охлаждать вино, еду и напитки, купленные в супермаркете (у нас был полупансион: завтрак и ужин). Про пляж: ходили на свой, а когда было много народа или хотелось волн побольше, то ходили на соседний пляж (в 20 м.) отеля Гала Фонт - он тоже расположен в скалах, но больше по размеру в 3 раза. Температура воды была всё время 20-22 градуса - долго не посидишь! Про питание: завтраки - много фруктов, а в остальном однообразные, как и все завтраки во всех отелях, отличие только было в наличии полусухого шампанского! Ужин - просто обжираловка какая-то: из фруктов: арбузы, ананасы, дыни, киви, апельсины, яблоки, клубника, черешня, персики, абрикосы- морепродукты: два раза были тигровые креветки, три раза варёные мидии прямо в раковинах, жареная и тушеная рыба нескольких видов была всегда- мясные блюда в различных вариантах приготовления была всегда: котлеты из чистого мяса, баранина, телятина, свинина, курица, индюшатина (про колбасные изделия писать не буду - тоже было много разных), один раз давали их деликатес - хамон - очень вкусно! Супы у них не вкусные! Салатов и овощей тоже было много! Напитки за ужином были платные (в 3-4 раза дороже, чем в супермаркете), пиво Сан Мигель неплохое! Постоянно было мороженное в стаканчиках из под йогурта! На ужин лучше было приходить к 19.00, чтобы занять место возле окна с видом на МОРЕ. Каждой женщине, по пятницам, дарят розу - приятно! Территория: маленькая, но уютная, скрытая со всех сторон. Главный бассейн чистый (перед завтраком бросаешь полотенце на лежак возле бассейна и он твой весь день!) Сходил в море, прошёл 50 метров, вернулся на лежак – очень удобно и за лежаки на пляже платить не надо! Пляж и море чистые, только когда были волны, вода у берега была cap salou испания ходили в Салоу – 30-40 минут прогулочным шагом – после такого ужина очень даже полезно. Купили возле красной будки проездной Т-10 на местные автобусы и в радиусе 20 км от Салоу ездили по 0,89 Евро с человека за одну поездку: три раза ездили в Реус (есть что посмотреть и много дешёвых магазинов), были в Таррагоне (очень красивая старая часть города). Брали в красной будке две экскурсии «Гауди и поющие фонтаны» и посещение горы Монсерат (только без посещения винзавода, т.к. даже 4 часов свободного времени на горе мало, чтобы всё интересное посмотреть). Экскурсии очень хорошие, с русским гидом и дешевле чем в отеле почти в 2 раза. Плюс к тому, в конце каждой экскурсии дают купон на скидку в 3 Евро при покупке следующей экскурсии или при поездке в Барселону на рейсовом автобусе «Плана»! На электричке в Барселону не ездили (от отеля неудобно добираться до вокзала в Салоу), поехали на рейсовом автобусе – 17 Евро (со скидкой) туда и назад (автобус ходит каждый час почти до 23 часов, выехали в 9 утра, вернулись в 9 вечера, и на ужин успели). Чтобы, хотя бы с большего, посмотреть Барселону надо туда съездить хотя бы 3-4 раза на целый день!
Покупки: покупали одежду, обувь и др. в Реусе и Барселоне. У нас с женой слабое знание англ.языка. При покупке товаров более 91 Евро в одном магазине, просите оформления такс-фри (оформляют без проблем). При покупке товаров в сети магазинов Манго, Зара, Фема, Бержка и др. такс-фри оформляют путём суммирования чеков (даже если товар был куплен в другом городе). И если вы купили какую-то вещь, например в Барселоне, примерили её ещё раз в номере отеля и она вам не подошла, то можете её обменять, сдать назад в любом магазине этой сети в любом городе – очень удобно. Когда будете улетать назад, сложите все купленные вещи (по такс-фри) в отдельную сумку или в один чемодан сверху, т.к. очень часто при оформлении возврата такс-фри в аэропорту, требуют показать купленные вещи, согласно чеков (при прибытии в аэропорт Барселоны первое, что нужно сделать – бежать в конец зала (к статуе жирного коня) и занимать очередь на оформление документов на такс фри).
Перелёт в Москву: рейс задержали на два часа и как нам, потом объяснил командир самолёта – это происходит регулярно по вине наземных служб аэропорта – они (как и все испанцы) всё делают как-то медленно, размеренно, не торопясь – дауны какие-то. Поэтому, для тех кому после прилёта в Москву надо ещё куда-то пересаживаться и ехать(лететь) дальше – обязательно делайте поправку во времени на возможную задержку рейса.
Отдыхом остались довольны, будем планировать приехать ещё раз, чтобы посмотреть всё, что не успели, но не в этот отель, хотелось бы быть ближе к Барселоне!

Источник: http://hotelsspain.ru/oteli/cap-salou-ispaniya/.

• испания салоу кап салоу

Испания, кап Салоу, лето 2002
Привет!
Рады, что мы читаемы! И так начнем. (цены на лето 2002 года)
Стандартный номер:

Поиск по сайту

Страны

Наиболее читаемые

Что посмотреть в Таиланде. Посетить тайланде. Пхукет можно. Ответим на один из самых популярных вопросов о том, что можно посмотреть в Тайланде самостоятельно. Тайланд – это таинственная страна, готовая

Из паттайи в аюттайю самостоятельно. Добраться до Аюттайи можно двумя способами - самостоятельно или в составе экскурсии. Последний вариант для тех, кто впервые в

Как покупать в Китае. Купить машину. Ни для кого уже не является тайной, что на территории Китая находится самая дешевая и самая большая промышленность. Именно

Популярные

Эден резорт энд спа Шри-Ланка. (72)

Традиции новый год Бразилии. Как отмечают. Празднуют. (20)

Закрытым государством Китай стал. Закрытие Китая 1757 году причины последствия. Чем было вызвано японии. (15)

Мурена чем опасна для человека. Мурены опасны. Это рыба или змея. Ядовитая нет. Египте фото. Википедия. Красном море. (13)

Счеты абакус как пользоваться. Считать на Китайских счетах суаньпань. Абакусе. (13)

Цитаты на греческом переводом. Фразы. Красивые. Языке. Стихи. (13)

Интересно

Аэропорты на карте Греции.

Город Название аэропорта Обозначение Alexandroupolis Александруполи Dimokritos Airport AXD Astypalea о. Астипалеа Astipalaia Airport JTY Athens Афины Eleftherios Venizelos ATH Chania Ханьа Souda Airport CHQ Chios о. Хиос Chios Airport JKH Drama Драма Drama Airport DRM Heraklion Ираклион Nikos Kazantzakis Airport HER Ikaria о. Икария Ikaria Airport JIK Ioannina Иоаннина Ioannina Airport IOA Kalamata Каламата KLX Kalymnos о. Калимнос Kalymnos

Театр теней в Китае.

В древности в таких странах как Индия, Индонезия и Китай для развлечения и религиозных целей использовали театр теней. Услышав об этом,

4 Fortuna фото. Фортуна звезды.

$('.more-cities').bind('click', function(){ $('.more-cities').addClass('hidden'); $('.more-cities-block').removeClass('hidden'); }); function bhead_js_001(change_city_url) { $(function() { var $selectCityLink = $('#select-city-link'); $selectCityContainer = $('#select-city-div'); $selectCityLink.click(function(_ev) { _stop(_ev); $selectCityContainer.addClass('active'); }); $('#deselect-city-link').click(function(_ev) { _stop(_ev); $selectCityContainer.removeClass('active'); }); var refreshContactsCity = function(cityId) { var pattern = /contacts\/?/; if (pattern.test(window.location.toString())) { window.location.replace('/contacts'); } else { if (typeof cityId !==