Кипрские авиалинии купить билет. Официальный сайт.

Cyprus Airways (Кипрские авиалинии, греч: Κυπριακές Αερογραμμές) до банкротства был единственным национальным авиаперевозчиком в Республике Кипр, который в году отмечал своё 65-летие. Лайнеры авиакомпании летали по 20-ти направлениям стран Европы и Ближнего Востока. Выполнялись регулярные авиаперевозки пассажиров и грузов в Лондон, Париж, Москву, Амстердам, Брюссель, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Вену, Цюрих, Милан, Рим, Санкт-Петербург, Софию, Бухарест, Афины, Родос, Ираклион, Салоники, Бейрут, Тель-Авив, Амман. Основным акционером Cyprus Airways Public Ltd было правительство Кипра с долей 95%.

Банкротство авиакомпании Кипрские авиалинии

Власти Кипра вынуждены были 9 января этого года лишить лицензии Кипрские авиалинии и компания начала процедуру банкротства. Все рейсы авиаперевозчика, включая российские, были отменены с 10 января этого года. Это произошло после того, как Европейская комиссия вынесла решение о незаконном получении финансовой помощи в размере 100 млн евро со стороны государства. Генеральный директорат по вопросам конкуренции признал выделение правительством Кипра в и годах финансовой помощи национальному авиаперевозчику нарушением правил ЕС. Этим же решением предусматривалось, что компания должна вернуть государству указанные средства - чуть более €100 млн. Но, поскольку переживающая на тот момент финансовый крах Cyprus Airways этого сделать не смогла, то авиакомпания была вынуждена прекратить своё существование и начать процесс ликвидации.

«Если ЕК признает оказание помощи незаконным, компании придется вернуть полученные деньги. В этом случае у неё не останется иного выбора, кроме как приостановить свою деятельность», – заявил тогда министр коммуникаций и общественных работ Мариос Димитриадис, выступая перед журналистами. Он сказал, что авиакомпания в течение многих лет боролась с более дешевыми конкурентами, и в настоящий момент в ее судьбе, похоже, наступил переломный момент.

По сообщению кипрского издания Stockwatch, последний рейс авиакомпания Cyprus Airways совершила из Афин в Ларнаку. После этого все шесть её самолетов встали на прикол. Власти Кипра, ожидая негативного решения ЕК, заранее предприняли меры, предусматривающие компенсацию пассажирам и турагентствам за уже приобретённые билеты. Кипр не остался отрезанным от остального мира. Рейсы, которые совершал кипрский авиаперевозчик, стали выполнять греческая авиакомпания Aegean Air и лоукостер Ryanair.

По официальным данным, до банкротства на долю основанной в 1947 году авиакомпании Cyprus Airways приходилось всего 10% от всех пассажирских перевозок. А министр финансов Харис Георгиадис неоднократно заявлял, что как бы ни сложилась судьба авиакомпании, страна не потеряет воздушное сообщение с остальным миром.

Действия правительства Кипра по спасению авиакомпании

Власти республики пытались договориться о продаже активов авиакомпании инвесторам с Ближнего Востока. Также европейские малобюджетные авиакомпании Ryanair и греческие Aegean Airlines проявили некоторый интерес в покупке национального перевозчика, однако дальше слов дело не пошло.

В соответствии с принятыми в ЕС правилами об оказании государственной помощи, компания, испытывающая финансовые трудности, может получать от властей страны поддержку для спасения и реструктуризации не чаще, чем раз в десять лет. Cyprus Airways вынуждена была продать свои активы, в том числе слот в лондонском аэропорту Хитроу. Также была попытка властей сохранить логотип компании и продать его по самой выгодной цене.

Действия правительства Кипра в сложившейся ситуации

Правительство Кипра решило предложить альтернативные варианты для всех пассажиров, которые приобрели билеты на рейсы Cyprus Airways. Пострадавшим от банкротства авиакомпании пассажирам предложили обратиться в туристическое агентство Top Kinisis Travel Public. Позвонив по номеру телефона 77787878 или по номеру +357 22869999 из-за рубежа, можно было согласовать процедуру обмена билета. Правительство Кипра также объявило, что полностью компенсирует сотрудникам CA их выплаты и пенсионное обеспечение.

Позже пресс-служба правительства сообщила, что пассажиры, которые имеют на руках билеты на рейсы уже несуществующей СА на даты с 10 февраля по 25 октября этого года, могут с обращаться в любую турфирму, зарегистрированную в Кипрской организации по туризму, с целью их обмена на рейсы других авиакомпаний. Однако сделать это было необходимо до 28 февраля.

Развитие событий, предшествующие банкротству авиакомпании

12 декабря года правительство дало добро на очередную инъекцию - финансовую помощь - практически уже обанкротившемуся кипрскому авиаперевозчику. Тогда речь шла о 30 млн евро, которые пошли на поддержание штанов компании: текущие расходы, включая выплату зарплаты. В а/к утверждали, что одной из причин их неблагополучного финансового состояния было то, что турецкая сторона запрещала самолётам CA пролетать над их территорией и лётчики были вынуждены лететь в обход, тем самым увеличивая стоимость полётов.

В октябре года между компаниями Hermes Airports Ltd (оператор аэропортов Ларнаки и Пафоса) и АК Кипрские авиалинии (CA) разгорелся конфликт на фоне взаимных финансовых претензий. В конце месяца Hermes запретил самолёту А319-100 покидать территорию аэропорта Ларнаки, пока не будут оплачены долги. Однако, руководитель CA Тони Антониу заявил, что оплата за услуги произведена, а самолёт возвращён компании International Lease Finance, т.к. истёк срок аренды этого воздушного судна. В начале ноября года оператор Hermes обещал приостановить обслуживание Cyprus Airways до тех пор, пока не будут погашены порядка 5 млн. евро за авиатопливо, около 150 тыс. евро - проценты по кредитам и порядка 500 тыс. евро за электроэнергию.

История авиакомпании Кипрские авиалинии

Авиакомпания Cyprus Airways (CA) ведёт свою историю с 24 сентября 1947 года, когда колониальное правительство Кипра, авиакомпания BEA (British European Airways) и частные инвесторы создали совместное предприятие для осуществления авиаперевозок внутри страны.

В году Cyprus Airways понесла убытки 55,8 млн. евро. Тогда же правительство выделило 73 млн. евро в качестве финансовой помощи, а в январе года было выделено ещё 31,3 млн. евро.

Утром 10 апреля года сотни работников Кипрских авиалиний у штаб-квартиры CA в Никосии прошли маршем по улицам города к официальной резиденции главы государства. На митинге они потребовали от властей не применять процедуру банкротства национального авиаперевозчика и не допустить сокращения персонала и авиалайнеров.

Правительство решило провести реструктуризацию, которая предусматривала сокращение штата компании и снижение количества самолётов, что позволило бы продлить деятельность авиаперевозчика. Планировалось сократить персонал почти вполовину (с 1100 человек до 600) и оставить в парке 6 самолетов из нынешних 11. Сотрудники, попавшие под сокращение, должны были получить соответствующую компенсацию, а зарплаты оставшихся урезали на 7-20%.

Министр финансов Харис Георгиадес (Haris Georgiades) тогда заявил, что даже такое существенное сокращение рабочих мест и парка самолётов Кипрских авиалиний не позволит авиаперевозчику осуществлять свою деятельность без государственной помощи. А государство не могло оказывать поддержку ввиду того, что это шло вразрез с позицией Еврокомиссии, которая выступала против подобных дотаций, нарушающих действующие законы ЕС.

Контакты представительства а/к Кипрские авиалинии:

Адрес: Cyprus Airways Public Limited, 21 Alkeou street, P.O. Box 21903, CY - 2404 Engomi, Nicosia, Кипр

Телефон: +35722661800

Сайт: http://cyprusair.com

Источник: http://kipros.ru/cyprus-airways-kiprskie-avialinii-jeto-nacionalnyj-aviaperevozchik-na-kipre.php.

  • кипрские авиалинии купить билет
  • официальный сайт кипрские авиалинии

кипрские авиалинии купить билет

АВИАПЕРЕВОЗЧИК CYPRUS AIRWAYS (КИПРСКИЕ АВИАЛИНИИ) - БАНКРОТ

Бывший авиаперевозчик на Кипре - это Cyprus Airways (Кипрские авиалинии)

Cyprus Airways (Кипрские авиалинии, греч: Κυπριακές Αερογραμμές) до банкротства был единственным национальным авиаперевозчиком в Республике Кипр, который в году отмечал своё 65-летие. Лайнеры авиакомпании летали по 20-ти направлениям стран Европы и Ближнего Востока. Выполнялись регулярные авиаперевозки пассажиров и грузов в Лондон, Париж, Москву, Амстердам, Брюссель, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Вену, Цюрих, Милан, Рим, Санкт-Петербург, Софию, Бухарест, Афины, Родос, Ираклион, Салоники, Бейрут, Тель-Авив, Амман. Основным акционером Cyprus Airways Public Ltd было правительство Кипра с долей 95%.

Банкротство авиакомпании «Кипрские авиалинии»

Власти Кипра вынуждены были 9 января года лишить лицензии «Кипрские авиалинии» и компания начала процедуру банкротства. Все рейсы авиаперевозчика, включая российские, были отменены с 10 января года. Это произошло после того, как Европейская комиссия вынесла решение о незаконном получении финансовой помощи в размере 100 млн евро со стороны государства. Генеральный директорат по вопросам конкуренции признал выделение правительством Кипра в и годах финансовой помощи национальному авиаперевозчику нарушением правил ЕС. Этим же решением предусматривалось, что компания должна вернуть государству указанные средства - чуть более €100 млн. Но, поскольку переживающая на тот момент финансовый крах Cyprus Airways этого сделать не смогла, то авиакомпания была вынуждена прекратить своё существование и начать процесс ликвидации.

«Если ЕК признает оказание помощи незаконным, компании придется вернуть полученные деньги. В этом случае у неё не останется иного выбора, кроме как приостановить свою деятельность», – заявил тогда министр коммуникаций и общественных работ Мариос Димитриадис, выступая перед журналистами. Он сказал, что авиакомпания в течение многих лет боролась с более дешевыми конкурентами, и в настоящий момент в ее судьбе, похоже, наступил переломный момент.

По сообщению кипрского издания Stockwatch, последний рейс авиакомпания Cyprus Airways совершила из Афин в Ларнаку. После этого все шесть её самолетов встали на прикол. Власти Кипра, ожидая негативного решения ЕК, заранее предприняли меры, предусматривающие компенсацию пассажирам и турагентствам за уже приобретённые билеты. Кипр не остался отрезанным от остального мира. Рейсы, которые совершал кипрский авиаперевозчик, стали выполнять греческая авиакомпания Aegean Air и лоукостер Ryanair.

По официальным данным, до банкротства на долю основанной в 1947 году авиакомпании Cyprus Airways приходилось всего 10% от всех пассажирских перевозок. А министр финансов Харис Георгиадис неоднократно заявлял, что как бы ни сложилась судьба авиакомпании, страна не потеряет воздушное сообщение с остальным миром.

Действия правительства Кипра по спасению авиакомпании

Власти республики пытались договориться о продаже активов авиакомпании инвесторам с Ближнего Востока. Также европейские малобюджетные авиакомпании Ryanair и греческие Aegean Airlines проявили некоторый интерес в покупке национального перевозчика, однако дальше слов дело не пошло.

В соответствии с принятыми в ЕС правилами об оказании государственной помощи, компания, испытывающая финансовые трудности, может получать от властей страны поддержку для спасения и реструктуризации не чаще, чем раз в десять лет. Cyprus Airways вынуждена была продать свои активы, в том числе слот в лондонском аэропорту Хитроу. Также была попытка властей сохранить логотип компании и продать его по самой выгодной цене.

Действия правительства Кипра в сложившейся ситуации

Правительство Кипра решило предложить альтернативные варианты для всех пассажиров, которые приобрели билеты на рейсы Cyprus Airways. Пострадавшим от банкротства авиакомпании пассажирам предложили обратиться в туристическое агентство Top Kinisis Travel Public. Позвонив по номеру телефона 77787878 или по номеру +357 22869999 из-за рубежа, можно было согласовать процедуру обмена билета. Правительство Кипра также объявило, что полностью компенсирует сотрудникам CA их выплаты и пенсионное обеспечение.

Позже пресс-служба правительства сообщила, что пассажиры, которые имеют на руках билеты на рейсы уже несуществующей СА на даты с 10 февраля по 25 октября года, могут с обращаться в любую турфирму, зарегистрированную в Кипрской организации по туризму, с целью их обмена на рейсы других авиакомпаний. Однако сделать это было необходимо до 28 февраля.

Развитие событий, предшествующие банкротству авиакомпании

12 декабря года правительство дало добро на очередную «инъекцию» - финансовую помощь - практически уже обанкротившемуся кипрскому авиаперевозчику. Тогда речь шла о 30 млн евро, которые пошли на «поддержание штанов» компании: текущие расходы, включая выплату зарплаты. В а/к утверждали, что одной из причин их неблагополучного финансового состояния было то, что турецкая сторона запрещала самолётам CA пролетать над их территорией и лётчики были вынуждены лететь в обход, тем самым увеличивая стоимость полётов.

В октябре года между компаниями Hermes Airports Ltd (оператор аэропортов Ларнаки и Пафоса) и АК «Кипрские авиалинии» (CA) разгорелся конфликт на фоне взаимных финансовых претензий. В конце месяца «Hermes» запретил самолёту А319-100 покидать территорию аэропорта Ларнаки, пока не будут оплачены долги. Однако, руководитель CA Тони Антониу заявил, что оплата за услуги произведена, а самолёт возвращён компании International Lease Finance, т.к. истёк срок аренды этого воздушного судна. В начале ноября года оператор «Hermes» обещал приостановить обслуживание Cyprus Airways до тех пор, пока не будут погашены порядка 5 млн. евро за авиатопливо, около 150 тыс. евро - проценты по кредитам и порядка 500 тыс. евро за электроэнергию.

История авиакомпании «Кипрские авиалинии»

Авиакомпания Cyprus Airways (CA) ведёт свою историю с 24 сентября 1947 года, когда колониальное правительство Кипра, авиакомпания BEA (British European Airways) и частные инвесторы создали совместное предприятие для осуществления авиаперевозок внутри страны.

В году Cyprus Airways понесла убытки 55,8 млн. евро. Тогда же правительство выделило 73 млн. евро в качестве финансовой помощи, а в январе года было выделено ещё 31,3 млн. евро.

Утром 10 апреля года сотни работников «Кипрских авиалиний» у штаб-квартиры CA в Никосии прошли маршем по улицам города к официальной резиденции главы государства. На митинге они потребовали от властей не применять процедуру банкротства национального авиаперевозчика и не допустить сокращения персонала и авиалайнеров.

Правительство решило провести реструктуризацию, которая предусматривала сокращение штата компании и снижение количества самолётов, что позволило бы продлить деятельность авиаперевозчика. Планировалось сократить персонал почти вполовину (с 1100 человек до 600) и оставить в парке 6 самолетов из нынешних 11. Сотрудники, попавшие под сокращение, должны были получить соответствующую компенсацию, а зарплаты оставшихся урезали на 7-20%.

Министр финансов Харис Георгиадес (Haris Georgiades) тогда заявил, что даже такое существенное сокращение рабочих мест и парка самолётов «Кипрских авиалиний» не позволит авиаперевозчику осуществлять свою деятельность без государственной помощи. А государство не могло оказывать поддержку ввиду того, что это шло вразрез с позицией Еврокомиссии, которая выступала против подобных дотаций, нарушающих действующие законы ЕС.

Контакты представительства а/к «Кипрские авиалинии»:

Адрес: Cyprus Airways Public Limited, 21 Alkeou street, P.O. Box 21903, CY - 2404 Engomi, Nicosia, Кипр

Телефон: +357 22 661800

Источник: http://kipros.ru/cyprus-airways-kiprskie-avialinii-jeto-nacionalnyj-aviaperevozchik-na-kipre.php

официальный сайт кипрские авиалинии

Путешествуйте с лучшими предложениями Cyprus Airways

Cyprus Airways («Кипрские авиалинии») – ведущая авиакомпания Кипра и одна из крупнейших авиакомпаний Европы. Она была основана в 1947 году и сыграла ключевую роль в развитии экономики острова.

Сегодня Cyprus Airways совершает как регулярные, так и чартерные рейсы в Россию, Европу и Ближний Восток. Она обслуживается двумя крупнейшими аэропортами Кипра: Пафос и Ларнака.

✈ Флот авиакомпании включает два «Эйрбаса» A319 и семь - А320.

✈ Ежегодно воздушные суда Cyprus Airways совершают более 7 тысяч рейсов и перевозят более 1,3 миллиона пассажиров.

✈ В последнее время компания совершает перелеты в Россию, в Москву и Санкт-Петербург.

✈ Основные направления, обслуживаемые перевозчиком - Амстердам, Афины, Франкфурт, Ираклион, Лондон, Москва, Мюнхен, Париж, Родос, Рим, София, Санкт-Петербург, Салоники, Вена, Цюрих, Бейрут, Доха и Тель-Авив.

Несмотря на то, что авиакомпания не входит в международные альянсы, она активно налаживает партнерские отношения с другими авиаперевозчиками, такими как Olympic Air, KLM, Alitalia, Аэрофлот, LOT Polish Airlines, Gulfair, Syrianair, Брюссельские Авиалинии, Saudi Arabian Airlines, Aerosvit и Royal Jordanian Airlines.

Бронируйте билеты Cyprus Airways

Авиабилеты на рейсы Кипрских авиалиний можно забронировать и приобрести на сайте Trip. ru. воспользовавшись наиболее удобным способом оплаты:

✈ банковской картой типа Visa. Visa Electron или MasterCard ;

✈ наличными средствами в любом из салонов «Евросети» или «Связного».

Обращаем ваше внимание, что забронировать и оплатить авиабилет можно не позднее, чем за 4 часа до вылета рейса.

Политика касательно багажа Cyprus Airways

Багаж перед вылетом необходимо предоставить для осмотра и регистрации сотрудникам компании. Правила и нормы бесплатного провоза багажа определяются классом обслуживания и статусом пассажира.

Общие нормы бесплатного провоза багажа, установленные Cyprus Airways:

✈ Эконом-класс – 1 место на 23 кг в багажном отделении и 1 место на 8 кг для ручной клади.

✈ Бизнес-класс – 1 место на 32 кг в багажном отделении, 1 место на 8 кг для ручной клади и 1 место для дипломата, дамской сумочки или сумки для ноутбука.

Нормы бесплатного провоза багажа для определенных категорий пассажиров:

✈ студенты и военные – 1 место на 32 кг в багажном отделении и 1 место на 8 кг для ручной клади;

✈ дети до 2-х лет (не занимающие отдельного места) – 1 место на 10 кг и 1 место для складной прогулочной коляски или автокресла;

✈ моряки – 1 место на 40 кг в багажном отделении и 1 место на 8 кг для ручной клади.

Допускается провоз ручной клади весом не более 12 кг в случае, если пассажир не провозит другой багаж.

Подробно ознакомиться с правилами и бесплатными нормами провоза багажа в выбранном направлении вы можете после покупки авиабилета на сайте Trip. ru. Для этого необходимо перейти по ссылке «посмотреть бронь онлайн» в полученном письме-подтверждении с номерами купленных билетов.

Дополнительные услуги, предлагаемые Cyprus Airways

Авиакомпания Cyprus Airways предоставляет пассажирам широкий спектр услуг:

✈ все пассажиры, отправляющиеся из аэропортов в Ларнаке, Пафосе, Лондоне, Хитроу, Афинах, Салониках, Родосе и Ираклионе могут пройти электронную регистрацию, которая начинается за 23 часа и заканчивается за 3 часа до вылета;

✈ пассажиры бизнес-класса могут бесплатно выбрать наиболее подходящие для себя места в салоне;

✈ пассажирам с ограниченными возможностями по предварительному запросу предоставляются носилки или кресло-каталка;

✈ во время полета предоставляется питание и напитки, а пассажирам с особыми диетическими, этническими и религиозными потребностями – более 20 видов особого питания;

✈ в зависимости от выбранного класса обслуживания на борту предлагается просмотр кинофильмов и более 90 развлекательных каналов.

Программа поощрения постоянных клиентов Sunmiles от авиакомпании «Cyprus Airways» позволяет накапливать мили полетов, которые можно обменять на:

✈ повышение класса обслуживания,

✈ дополнительные килограммы для провоза багажа,

Источник: http://www.trip.ru/cheap-flights/with/cy/cyprus-tickets



Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Страны

Наиболее читаемые

Картинка срочно ищу работу. 24.05. Тайская Sutech Engineering намерена заняться сахарным бизнесом в России Рубрики: Новости от партнёров Источник: http://phuketrus.com/ru/exchange/ishu_rabotu_srochno_19370/. картинка срочно ищу работу Про работу (21 фото) Прикольчики про

Кафедральный собор в барселоне. Главное религиозное сооружение Барселоны находится в центральной части готического квартала и хранит в себе множество религиозных и

Парк крик в дубае. Этот самый большой парк Дубая раскинулся на площади в 526 гектаров за районом Мирдиф (Mirdif), гранича с

Популярные

Цитаты на греческом переводом. Фразы. Красивые. Языке. Стихи. (48)

Coraspin 100 mg инструкция на русском. (23)

Мурена чем опасна для человека. Мурены опасны. Это рыба или змея. Ядовитая нет. Египте фото. Википедия. Красном море. (23)

Кто сделал снимок павшего солдата. Автор. Знаменитый. Life is strange. (22)

Piyeloseptyl инструкция на русском. (21)

Эден резорт энд спа Шри-Ланка. (14)

Интересно

Акулы в средиземном море.

Акулы Средиземного моря насчитывают порядка 47 видов, 16 из них достигают около трех метров в длину, а 15 видов считаются потенциально

Площадь согласия в париже. Конкорд.

Place de la Concorde В столице Франции недалеко от Тюильрийского сада и знаменитых Елисейских полей есть площадь Согласия, построенная в XVII веке, и по сей

Стадион атлетико мадрид новый.

06.12. «Аилетико Мадрид» представил проект своего нового стадиона, который планируется открыть вгоду. Речь идет о реконструкции Олимпийского стадиона Мадрида, известного