Кипрские авиалинии купить билет. Официальный сайт.

Cyprus Airways (Кипрские авиалинии, греч: Κυπριακές Αερογραμμές) до банкротства был единственным национальным авиаперевозчиком в Республике Кипр, который в году отмечал своё 65-летие. Лайнеры авиакомпании летали по 20-ти направлениям стран Европы и Ближнего Востока. Выполнялись регулярные авиаперевозки пассажиров и грузов в Лондон, Париж, Москву, Амстердам, Брюссель, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Вену, Цюрих, Милан, Рим, Санкт-Петербург, Софию, Бухарест, Афины, Родос, Ираклион, Салоники, Бейрут, Тель-Авив, Амман. Основным акционером Cyprus Airways Public Ltd было правительство Кипра с долей 95%.

Банкротство авиакомпании Кипрские авиалинии

Власти Кипра вынуждены были 9 января этого года лишить лицензии Кипрские авиалинии и компания начала процедуру банкротства. Все рейсы авиаперевозчика, включая российские, были отменены с 10 января этого года. Это произошло после того, как Европейская комиссия вынесла решение о незаконном получении финансовой помощи в размере 100 млн евро со стороны государства. Генеральный директорат по вопросам конкуренции признал выделение правительством Кипра в и годах финансовой помощи национальному авиаперевозчику нарушением правил ЕС. Этим же решением предусматривалось, что компания должна вернуть государству указанные средства - чуть более €100 млн. Но, поскольку переживающая на тот момент финансовый крах Cyprus Airways этого сделать не смогла, то авиакомпания была вынуждена прекратить своё существование и начать процесс ликвидации.

«Если ЕК признает оказание помощи незаконным, компании придется вернуть полученные деньги. В этом случае у неё не останется иного выбора, кроме как приостановить свою деятельность», – заявил тогда министр коммуникаций и общественных работ Мариос Димитриадис, выступая перед журналистами. Он сказал, что авиакомпания в течение многих лет боролась с более дешевыми конкурентами, и в настоящий момент в ее судьбе, похоже, наступил переломный момент.

По сообщению кипрского издания Stockwatch, последний рейс авиакомпания Cyprus Airways совершила из Афин в Ларнаку. После этого все шесть её самолетов встали на прикол. Власти Кипра, ожидая негативного решения ЕК, заранее предприняли меры, предусматривающие компенсацию пассажирам и турагентствам за уже приобретённые билеты. Кипр не остался отрезанным от остального мира. Рейсы, которые совершал кипрский авиаперевозчик, стали выполнять греческая авиакомпания Aegean Air и лоукостер Ryanair.

По официальным данным, до банкротства на долю основанной в 1947 году авиакомпании Cyprus Airways приходилось всего 10% от всех пассажирских перевозок. А министр финансов Харис Георгиадис неоднократно заявлял, что как бы ни сложилась судьба авиакомпании, страна не потеряет воздушное сообщение с остальным миром.

Действия правительства Кипра по спасению авиакомпании

Власти республики пытались договориться о продаже активов авиакомпании инвесторам с Ближнего Востока. Также европейские малобюджетные авиакомпании Ryanair и греческие Aegean Airlines проявили некоторый интерес в покупке национального перевозчика, однако дальше слов дело не пошло.

В соответствии с принятыми в ЕС правилами об оказании государственной помощи, компания, испытывающая финансовые трудности, может получать от властей страны поддержку для спасения и реструктуризации не чаще, чем раз в десять лет. Cyprus Airways вынуждена была продать свои активы, в том числе слот в лондонском аэропорту Хитроу. Также была попытка властей сохранить логотип компании и продать его по самой выгодной цене.

Действия правительства Кипра в сложившейся ситуации

Правительство Кипра решило предложить альтернативные варианты для всех пассажиров, которые приобрели билеты на рейсы Cyprus Airways. Пострадавшим от банкротства авиакомпании пассажирам предложили обратиться в туристическое агентство Top Kinisis Travel Public. Позвонив по номеру телефона 77787878 или по номеру +357 22869999 из-за рубежа, можно было согласовать процедуру обмена билета. Правительство Кипра также объявило, что полностью компенсирует сотрудникам CA их выплаты и пенсионное обеспечение.

Позже пресс-служба правительства сообщила, что пассажиры, которые имеют на руках билеты на рейсы уже несуществующей СА на даты с 10 февраля по 25 октября этого года, могут с обращаться в любую турфирму, зарегистрированную в Кипрской организации по туризму, с целью их обмена на рейсы других авиакомпаний. Однако сделать это было необходимо до 28 февраля.

Развитие событий, предшествующие банкротству авиакомпании

12 декабря года правительство дало добро на очередную инъекцию - финансовую помощь - практически уже обанкротившемуся кипрскому авиаперевозчику. Тогда речь шла о 30 млн евро, которые пошли на поддержание штанов компании: текущие расходы, включая выплату зарплаты. В а/к утверждали, что одной из причин их неблагополучного финансового состояния было то, что турецкая сторона запрещала самолётам CA пролетать над их территорией и лётчики были вынуждены лететь в обход, тем самым увеличивая стоимость полётов.

В октябре года между компаниями Hermes Airports Ltd (оператор аэропортов Ларнаки и Пафоса) и АК Кипрские авиалинии (CA) разгорелся конфликт на фоне взаимных финансовых претензий. В конце месяца Hermes запретил самолёту А319-100 покидать территорию аэропорта Ларнаки, пока не будут оплачены долги. Однако, руководитель CA Тони Антониу заявил, что оплата за услуги произведена, а самолёт возвращён компании International Lease Finance, т.к. истёк срок аренды этого воздушного судна. В начале ноября года оператор Hermes обещал приостановить обслуживание Cyprus Airways до тех пор, пока не будут погашены порядка 5 млн. евро за авиатопливо, около 150 тыс. евро - проценты по кредитам и порядка 500 тыс. евро за электроэнергию.

История авиакомпании Кипрские авиалинии

Авиакомпания Cyprus Airways (CA) ведёт свою историю с 24 сентября 1947 года, когда колониальное правительство Кипра, авиакомпания BEA (British European Airways) и частные инвесторы создали совместное предприятие для осуществления авиаперевозок внутри страны.

В году Cyprus Airways понесла убытки 55,8 млн. евро. Тогда же правительство выделило 73 млн. евро в качестве финансовой помощи, а в январе года было выделено ещё 31,3 млн. евро.

Утром 10 апреля года сотни работников Кипрских авиалиний у штаб-квартиры CA в Никосии прошли маршем по улицам города к официальной резиденции главы государства. На митинге они потребовали от властей не применять процедуру банкротства национального авиаперевозчика и не допустить сокращения персонала и авиалайнеров.

Правительство решило провести реструктуризацию, которая предусматривала сокращение штата компании и снижение количества самолётов, что позволило бы продлить деятельность авиаперевозчика. Планировалось сократить персонал почти вполовину (с 1100 человек до 600) и оставить в парке 6 самолетов из нынешних 11. Сотрудники, попавшие под сокращение, должны были получить соответствующую компенсацию, а зарплаты оставшихся урезали на 7-20%.

Министр финансов Харис Георгиадес (Haris Georgiades) тогда заявил, что даже такое существенное сокращение рабочих мест и парка самолётов Кипрских авиалиний не позволит авиаперевозчику осуществлять свою деятельность без государственной помощи. А государство не могло оказывать поддержку ввиду того, что это шло вразрез с позицией Еврокомиссии, которая выступала против подобных дотаций, нарушающих действующие законы ЕС.

Контакты представительства а/к Кипрские авиалинии:

Адрес: Cyprus Airways Public Limited, 21 Alkeou street, P.O. Box 21903, CY - 2404 Engomi, Nicosia, Кипр

Телефон: +35722661800

Сайт: http://cyprusair.com

Источник: http://kipros.ru/cyprus-airways-kiprskie-avialinii-jeto-nacionalnyj-aviaperevozchik-na-kipre.php.

  • кипрские авиалинии купить билет
  • официальный сайт кипрские авиалинии

кипрские авиалинии купить билет

АВИАПЕРЕВОЗЧИК CYPRUS AIRWAYS (КИПРСКИЕ АВИАЛИНИИ) - БАНКРОТ

Бывший авиаперевозчик на Кипре - это Cyprus Airways (Кипрские авиалинии)

Cyprus Airways (Кипрские авиалинии, греч: Κυπριακές Αερογραμμές) до банкротства был единственным национальным авиаперевозчиком в Республике Кипр, который в году отмечал своё 65-летие. Лайнеры авиакомпании летали по 20-ти направлениям стран Европы и Ближнего Востока. Выполнялись регулярные авиаперевозки пассажиров и грузов в Лондон, Париж, Москву, Амстердам, Брюссель, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Вену, Цюрих, Милан, Рим, Санкт-Петербург, Софию, Бухарест, Афины, Родос, Ираклион, Салоники, Бейрут, Тель-Авив, Амман. Основным акционером Cyprus Airways Public Ltd было правительство Кипра с долей 95%.

Банкротство авиакомпании «Кипрские авиалинии»

Власти Кипра вынуждены были 9 января года лишить лицензии «Кипрские авиалинии» и компания начала процедуру банкротства. Все рейсы авиаперевозчика, включая российские, были отменены с 10 января года. Это произошло после того, как Европейская комиссия вынесла решение о незаконном получении финансовой помощи в размере 100 млн евро со стороны государства. Генеральный директорат по вопросам конкуренции признал выделение правительством Кипра в и годах финансовой помощи национальному авиаперевозчику нарушением правил ЕС. Этим же решением предусматривалось, что компания должна вернуть государству указанные средства - чуть более €100 млн. Но, поскольку переживающая на тот момент финансовый крах Cyprus Airways этого сделать не смогла, то авиакомпания была вынуждена прекратить своё существование и начать процесс ликвидации.

«Если ЕК признает оказание помощи незаконным, компании придется вернуть полученные деньги. В этом случае у неё не останется иного выбора, кроме как приостановить свою деятельность», – заявил тогда министр коммуникаций и общественных работ Мариос Димитриадис, выступая перед журналистами. Он сказал, что авиакомпания в течение многих лет боролась с более дешевыми конкурентами, и в настоящий момент в ее судьбе, похоже, наступил переломный момент.

По сообщению кипрского издания Stockwatch, последний рейс авиакомпания Cyprus Airways совершила из Афин в Ларнаку. После этого все шесть её самолетов встали на прикол. Власти Кипра, ожидая негативного решения ЕК, заранее предприняли меры, предусматривающие компенсацию пассажирам и турагентствам за уже приобретённые билеты. Кипр не остался отрезанным от остального мира. Рейсы, которые совершал кипрский авиаперевозчик, стали выполнять греческая авиакомпания Aegean Air и лоукостер Ryanair.

По официальным данным, до банкротства на долю основанной в 1947 году авиакомпании Cyprus Airways приходилось всего 10% от всех пассажирских перевозок. А министр финансов Харис Георгиадис неоднократно заявлял, что как бы ни сложилась судьба авиакомпании, страна не потеряет воздушное сообщение с остальным миром.

Действия правительства Кипра по спасению авиакомпании

Власти республики пытались договориться о продаже активов авиакомпании инвесторам с Ближнего Востока. Также европейские малобюджетные авиакомпании Ryanair и греческие Aegean Airlines проявили некоторый интерес в покупке национального перевозчика, однако дальше слов дело не пошло.

В соответствии с принятыми в ЕС правилами об оказании государственной помощи, компания, испытывающая финансовые трудности, может получать от властей страны поддержку для спасения и реструктуризации не чаще, чем раз в десять лет. Cyprus Airways вынуждена была продать свои активы, в том числе слот в лондонском аэропорту Хитроу. Также была попытка властей сохранить логотип компании и продать его по самой выгодной цене.

Действия правительства Кипра в сложившейся ситуации

Правительство Кипра решило предложить альтернативные варианты для всех пассажиров, которые приобрели билеты на рейсы Cyprus Airways. Пострадавшим от банкротства авиакомпании пассажирам предложили обратиться в туристическое агентство Top Kinisis Travel Public. Позвонив по номеру телефона 77787878 или по номеру +357 22869999 из-за рубежа, можно было согласовать процедуру обмена билета. Правительство Кипра также объявило, что полностью компенсирует сотрудникам CA их выплаты и пенсионное обеспечение.

Позже пресс-служба правительства сообщила, что пассажиры, которые имеют на руках билеты на рейсы уже несуществующей СА на даты с 10 февраля по 25 октября года, могут с обращаться в любую турфирму, зарегистрированную в Кипрской организации по туризму, с целью их обмена на рейсы других авиакомпаний. Однако сделать это было необходимо до 28 февраля.

Развитие событий, предшествующие банкротству авиакомпании

12 декабря года правительство дало добро на очередную «инъекцию» - финансовую помощь - практически уже обанкротившемуся кипрскому авиаперевозчику. Тогда речь шла о 30 млн евро, которые пошли на «поддержание штанов» компании: текущие расходы, включая выплату зарплаты. В а/к утверждали, что одной из причин их неблагополучного финансового состояния было то, что турецкая сторона запрещала самолётам CA пролетать над их территорией и лётчики были вынуждены лететь в обход, тем самым увеличивая стоимость полётов.

В октябре года между компаниями Hermes Airports Ltd (оператор аэропортов Ларнаки и Пафоса) и АК «Кипрские авиалинии» (CA) разгорелся конфликт на фоне взаимных финансовых претензий. В конце месяца «Hermes» запретил самолёту А319-100 покидать территорию аэропорта Ларнаки, пока не будут оплачены долги. Однако, руководитель CA Тони Антониу заявил, что оплата за услуги произведена, а самолёт возвращён компании International Lease Finance, т.к. истёк срок аренды этого воздушного судна. В начале ноября года оператор «Hermes» обещал приостановить обслуживание Cyprus Airways до тех пор, пока не будут погашены порядка 5 млн. евро за авиатопливо, около 150 тыс. евро - проценты по кредитам и порядка 500 тыс. евро за электроэнергию.

История авиакомпании «Кипрские авиалинии»

Авиакомпания Cyprus Airways (CA) ведёт свою историю с 24 сентября 1947 года, когда колониальное правительство Кипра, авиакомпания BEA (British European Airways) и частные инвесторы создали совместное предприятие для осуществления авиаперевозок внутри страны.

В году Cyprus Airways понесла убытки 55,8 млн. евро. Тогда же правительство выделило 73 млн. евро в качестве финансовой помощи, а в январе года было выделено ещё 31,3 млн. евро.

Утром 10 апреля года сотни работников «Кипрских авиалиний» у штаб-квартиры CA в Никосии прошли маршем по улицам города к официальной резиденции главы государства. На митинге они потребовали от властей не применять процедуру банкротства национального авиаперевозчика и не допустить сокращения персонала и авиалайнеров.

Правительство решило провести реструктуризацию, которая предусматривала сокращение штата компании и снижение количества самолётов, что позволило бы продлить деятельность авиаперевозчика. Планировалось сократить персонал почти вполовину (с 1100 человек до 600) и оставить в парке 6 самолетов из нынешних 11. Сотрудники, попавшие под сокращение, должны были получить соответствующую компенсацию, а зарплаты оставшихся урезали на 7-20%.

Министр финансов Харис Георгиадес (Haris Georgiades) тогда заявил, что даже такое существенное сокращение рабочих мест и парка самолётов «Кипрских авиалиний» не позволит авиаперевозчику осуществлять свою деятельность без государственной помощи. А государство не могло оказывать поддержку ввиду того, что это шло вразрез с позицией Еврокомиссии, которая выступала против подобных дотаций, нарушающих действующие законы ЕС.

Контакты представительства а/к «Кипрские авиалинии»:

Адрес: Cyprus Airways Public Limited, 21 Alkeou street, P.O. Box 21903, CY - 2404 Engomi, Nicosia, Кипр

Телефон: +357 22 661800

Источник: http://kipros.ru/cyprus-airways-kiprskie-avialinii-jeto-nacionalnyj-aviaperevozchik-na-kipre.php

официальный сайт кипрские авиалинии

Путешествуйте с лучшими предложениями Cyprus Airways

Cyprus Airways («Кипрские авиалинии») – ведущая авиакомпания Кипра и одна из крупнейших авиакомпаний Европы. Она была основана в 1947 году и сыграла ключевую роль в развитии экономики острова.

Сегодня Cyprus Airways совершает как регулярные, так и чартерные рейсы в Россию, Европу и Ближний Восток. Она обслуживается двумя крупнейшими аэропортами Кипра: Пафос и Ларнака.

✈ Флот авиакомпании включает два «Эйрбаса» A319 и семь - А320.

✈ Ежегодно воздушные суда Cyprus Airways совершают более 7 тысяч рейсов и перевозят более 1,3 миллиона пассажиров.

✈ В последнее время компания совершает перелеты в Россию, в Москву и Санкт-Петербург.

✈ Основные направления, обслуживаемые перевозчиком - Амстердам, Афины, Франкфурт, Ираклион, Лондон, Москва, Мюнхен, Париж, Родос, Рим, София, Санкт-Петербург, Салоники, Вена, Цюрих, Бейрут, Доха и Тель-Авив.

Несмотря на то, что авиакомпания не входит в международные альянсы, она активно налаживает партнерские отношения с другими авиаперевозчиками, такими как Olympic Air, KLM, Alitalia, Аэрофлот, LOT Polish Airlines, Gulfair, Syrianair, Брюссельские Авиалинии, Saudi Arabian Airlines, Aerosvit и Royal Jordanian Airlines.

Бронируйте билеты Cyprus Airways

Авиабилеты на рейсы Кипрских авиалиний можно забронировать и приобрести на сайте Trip. ru. воспользовавшись наиболее удобным способом оплаты:

✈ банковской картой типа Visa. Visa Electron или MasterCard ;

✈ наличными средствами в любом из салонов «Евросети» или «Связного».

Обращаем ваше внимание, что забронировать и оплатить авиабилет можно не позднее, чем за 4 часа до вылета рейса.

Политика касательно багажа Cyprus Airways

Багаж перед вылетом необходимо предоставить для осмотра и регистрации сотрудникам компании. Правила и нормы бесплатного провоза багажа определяются классом обслуживания и статусом пассажира.

Общие нормы бесплатного провоза багажа, установленные Cyprus Airways:

✈ Эконом-класс – 1 место на 23 кг в багажном отделении и 1 место на 8 кг для ручной клади.

✈ Бизнес-класс – 1 место на 32 кг в багажном отделении, 1 место на 8 кг для ручной клади и 1 место для дипломата, дамской сумочки или сумки для ноутбука.

Нормы бесплатного провоза багажа для определенных категорий пассажиров:

✈ студенты и военные – 1 место на 32 кг в багажном отделении и 1 место на 8 кг для ручной клади;

✈ дети до 2-х лет (не занимающие отдельного места) – 1 место на 10 кг и 1 место для складной прогулочной коляски или автокресла;

✈ моряки – 1 место на 40 кг в багажном отделении и 1 место на 8 кг для ручной клади.

Допускается провоз ручной клади весом не более 12 кг в случае, если пассажир не провозит другой багаж.

Подробно ознакомиться с правилами и бесплатными нормами провоза багажа в выбранном направлении вы можете после покупки авиабилета на сайте Trip. ru. Для этого необходимо перейти по ссылке «посмотреть бронь онлайн» в полученном письме-подтверждении с номерами купленных билетов.

Дополнительные услуги, предлагаемые Cyprus Airways

Авиакомпания Cyprus Airways предоставляет пассажирам широкий спектр услуг:

✈ все пассажиры, отправляющиеся из аэропортов в Ларнаке, Пафосе, Лондоне, Хитроу, Афинах, Салониках, Родосе и Ираклионе могут пройти электронную регистрацию, которая начинается за 23 часа и заканчивается за 3 часа до вылета;

✈ пассажиры бизнес-класса могут бесплатно выбрать наиболее подходящие для себя места в салоне;

✈ пассажирам с ограниченными возможностями по предварительному запросу предоставляются носилки или кресло-каталка;

✈ во время полета предоставляется питание и напитки, а пассажирам с особыми диетическими, этническими и религиозными потребностями – более 20 видов особого питания;

✈ в зависимости от выбранного класса обслуживания на борту предлагается просмотр кинофильмов и более 90 развлекательных каналов.

Программа поощрения постоянных клиентов Sunmiles от авиакомпании «Cyprus Airways» позволяет накапливать мили полетов, которые можно обменять на:

✈ повышение класса обслуживания,

✈ дополнительные килограммы для провоза багажа,

Источник: http://www.trip.ru/cheap-flights/with/cy/cyprus-tickets



Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Страны

Наиболее читаемые

Горнолыжные курорты Испании рядом барселоной. Разделы Источник: http://espanarusa.com/ru/pedia/list/525261. горнолыжные курорты испании рядом с барселоной Разделы Источник: http://espanarusa.com/ru/pedia/list/525261. горнолыжные курорты испании рядом с барселоной

Испанское вино красное сухое. Испания. Риоха. Белое. Испанское виноИСПАНИЯ И ВИНО НЕРАЗДЕЛИМЫ!Как нет Испании без моря, гитары и корриды, так не существует её и без знаменитых

Иисус Рио-де-Жанейро. Памятник в Бразилии иисусу. Христу. Название. Иисус в Рио-де-Жанейро возвышается с 1931-го года. Но его история начинается гораздо раньше. Пьедесталом будущей статуи стала так называемая «гора искушения»,

Популярные

Интересно

Акулы в средиземном море.

Акулы Средиземного моря насчитывают порядка 47 видов, 16 из них достигают около трех метров в длину, а 15 видов считаются потенциально

Площадь согласия в париже. Конкорд.

Place de la Concorde В столице Франции недалеко от Тюильрийского сада и знаменитых Елисейских полей есть площадь Согласия, построенная в XVII веке, и по сей

Стадион атлетико мадрид новый.

06.12. «Аилетико Мадрид» представил проект своего нового стадиона, который планируется открыть вгоду. Речь идет о реконструкции Олимпийского стадиона Мадрида, известного